ДОГОВОР НА ЛАНДШАФТНЫЕ РАБОТЫ
Стороны:
Заказчик___________________________
(полное название юридической или ФИО физического лица) в лице ________________, действующего на основании_____________, с одной стороны, и
Подрядчик__________________________ в лице ___________________, действующего на основании _________________ со второй стороны, заключили этот Договор о следующем:
1. Предмет Договора
1.1. Заказчик поручает, и в соответствии c п. 1.1 оплачивает Подрядчику выполнение работ по благоустройству Заказчику на объекте расположенном по адресу: ___________________________, а также по поставке в рамках настоящего Договора Оборудования и Материалов, необходимого для выполнения данных работ в соответствии с Приложением 1 к настоящему Договору.
1.2. Подрядчик в установленные настоящим Договором сроки в пределах Договорной цены выполнит своими силами и средствами и/или силами Субподрядчиков все Работы в объеме, определенном в Приложение 1 к настоящему Договору.
2. Договорная цена
2.1. Договорная цена выполненных работ, подлежащая оплате Подрядчику, составляет ___________________________________
2.2. Платежи Подрядчику производятся в порядке, размере и в сроки, оговоренные в статье 4 настоящего Договора и Приложения 2 к настоящему Договору.
2.3. Любые изменения объемов, подлежащих выполнению работ, должны быть оформлены в виде дополнительных соглашений к настоящему Договору, подписанных обеими сторонами.
3. Порядок и условия платежей
3.1. Платежи по настоящему Договору производятся следующим образом: при заключении договора выплачивается аванс в размере _____от стоимости Договора, что составляет ______________________________.
3.2. Заказчик производит оплату Подрядчику за каждый вид выполненных работ в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания Сторонами «Акта выполненных работ за отчетный период».
3.3. Все платежи по настоящему Договору производятся без каких-либо комиссий и удержания в пользу третьих лиц.
3.4 Окончательный расчет производится по стоимости, установленной в п.3 настоящего договора и уточненной в дополнительных соглашениях и спецификациях на отдельные работы с зачетом всех ранее произведенных платежей.
3.5. Задержка предоплаты от общей стоимости Договора (п.4.1) несвоевременное производство окончательных расчетов за отдельное выполнение работ дает право Подрядчику на приостановку работ и на увеличение срока производства всех работ по Объекту.
4. Сроки и порядок выполнения Работ
4.1. Все Работы, предусмотренные настоящим Договором по Объекту, выполняются в течение __ месяцев. Началом работы считается получение аванса Подрядчиком.
4.2. Выполнение Работ производится в сроки согласно Графику выполнения работ и в соответствии с Рабочей документацией.
5. Обязательства Подрядчика
В соответствии с настоящим Договором, Подрядчик:
5.1. Выполнит Работы в согласованные сроки и с качеством согласно Рабочей документации, действующего в Российской Федерации законодательства, нормативной документации, и условиям настоящего Договора.
5.2. Своими силами получает все необходимые профессиональные допуски и лицензии на право производства всех Работ по настоящему Договору, требуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. При поставках Оборудования и Материалов:
5.3.1. Организует поставку на Объект всех необходимых для выполнения Работ Материалов и Оборудования и осуществляет их разгрузку и складирование.
5.4. Соблюдает на Объекте все необходимые меры противопожарной безопасности, правила техники безопасности и санитарии, правила охраны труда и охраны окружающей среды в течение всего срока проведения работ.
5.5. Предоставит Заказчику возможность проверять ход выполнения Работ, качество материалов, характеристики любого элемента Объекта и т. п.
6. Обязательства Заказчика
Заказчик выполнит по настоящему Договору следующие обязательства:
6.1. Произведет оплату выполненных Подрядчиком Работ в порядке, предусмотренном в соответствии с Приложением 2 к настоящему Договору и статьей 4 настоящего Договора, а также произведет иные платежи, предусмотренные настоящим Договором или Дополнительными Соглашениями к нему.
6.2. Принимает во временную эксплуатацию сданные Подрядчиком отдельные виды работ и участки Объекта.
6.3. Передает Подрядчику территорию участка, пригодную для ведения работ по благоустройству, предусмотренных настоящим Договором.
6.4. Обеспечивает по заранее согласованным спискам свободный доступ на территорию поселка представителей и рабочих Подрядчика.
6.5. Предоставить согласованные с владельцем инженерных сетей временные точки подключения электроснабжения и водоснабжения.
6.6. Заказчик за свой счет предоставляет Подрядчику пользование электроэнергией и водой, необходимых Подрядчику для проведения Работ на Объекте, по заранее согласованным между Подрядчиком и Заказчиком объемам.
6.7. По договоренности с Подрядчиком обеспечить условия для надлежащей охраны материалов и техники на Объекте.
7. Сдача-приемка
7.1. Приемка завершенного благоустройством Объекта осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором и подписания «Акта приемки законченного благоустройством Объекта».
7.2. Указанный «Акт приемки законченного благоустройством Объекта» является заключительным событием в последовательности действий, проистекающих из настоящего Договора, подтверждая то, что Объект завершен в соответствии с условиями настоящего Договора.
8. Гарантийные обязательства Подрядчика
8.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и на условиях настоящего Договора, утвержденных Заказчиком, в сроки, определенные условиями настоящего Договора;
- высокое качество всех работ, в соответствии с эскизом-проектом.
- замену или ремонт за свой счет и в сроки, согласованные с Заказчиком, посадочного материала или отдельных участков Объекта, если это не является результатом действия непреодолимой силы, небрежности, неправильного обращения и ухода или умышленного повреждения со стороны персонала Заказчика, других неуполномоченных им лиц, проникших на территорию данного объекта.
8.2. Подрядчик не несет ответственности за приобретенные Заказчиком материалы в случае, если они приобретались Заказчиком самостоятельно.
8.3. Гарантийный период на Объекте устанавливается со дня писания «Акта приемки законченного благоустройством Объекта» и составляет __________календарных месяцев на все виды работ за исключением посадочного материала и его посадки, гарантийный срок на которые устанавливается «Договором на озеленение».
8.4. Подрядчик не несет ответственности за нарушение Заказчиком правил эксплуатации Объекта в Гарантийный период.
9. Ответственность Сторон
9.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору.
9.2. Каждая Сторона должна исполнить свои обязательства надлежащим образом, оказывая другой Стороне всевозможное содействие в исполнении своих обязательств. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему Договору, должна без промедления устранить эти нарушения.
10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. При возникновении Форс-мажорных обстоятельств, исключающих или объективно препятствующих исполнению настоящего договора, Стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форс-мажорных обстоятельств, а именно:
10.1.1. Наводнение, землетрясение, сильные морозы, затяжные дожди, крупный град, ураган, экологическая катастрофа, террористические акты, акты государственной власти, препятствующие исполнению обязательств, неправомерные действия третьих лиц, локальные военные конфликты, массовые беспорядки, а также погодные и климатические, условия, препятствующие проведению работ или их безопасности .
10.2.Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую Сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее чем через 5 (пять) дней после наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о несоблюдении данных сроков лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.
10.3. Срок действия настоящего Договора автоматически продлевается на период форс-мажора и устранения его последствий.
11. Расторжение Договора
11.1. Заказчик может в любое время отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору в порядке, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации.
11.2. Уведомление о расторжении настоящего Договора должно вручаться за 10 (десять) дней до даты предполагаемого расторжения.
11.3. При расторжении настоящего Договора незавершенное благоустройство передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объемах, указанных в Приложениях 1 и 2 к настоящему Договору.
11.4. При расторжении настоящего Договора Материалы, оборудование, изделия, закупленные за счет аванса, передаются Заказчику.
12. Вступление Договора в силу и срок действия Договора
12.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Заказчиком и Подрядчиком и получения аванса.
12.2. Настоящий Договор утрачивает в силу после подписания «Акта приемки законченного благоустройством Объекта» Заказчиком и уплаты Заказчиком всех причитающихся Подрядчику сумм.
12.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах: 1 экз. для Заказчика и 1 экз. для Подрядчика, имеющих одинаковую юридическую силу.
13. Юридические адреса сторон
Подрядчик: ________________________________________
р/с __________________ Банк "___________________"
МФО __________ Ин. код _____________
г.(смт., с.)___________________________________________
Тел., _______________________________________________
mailto: _____________________________________________
web: _______________________________________________
Заказчик: _________________________________________
р/с __________________ Банк "___________________"
МФО __________ Ин. код _____________
г.(смт., с.)___________________________________________
Тел., _______________________________________________
mailto: _____________________________________________
web: _______________________________________________