Договор утилизации отходов № ____
ООО «Перспектива», действуя на основании лицензии №________ от _____________ на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами, в лице директора Кульпина А.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и __________________________________, в лице _____________________________________, действующего на основании __________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется выполнять работы по приемке и утилизации изношенных а/покрышек, отходов РТИ и автокамер, отработанных картриджей, далее именуемый «Утиль», а Заказчик обязуется оплачивать эти работы по цене и в сроки, указанные в п. 4.1. и 4.3. настоящего договора.
2. Количество и качество сырья
2.1. Количество Утиля окончательно согласовывается в момент приема на складе Исполнителя и подтверждается актом приема-сдачи работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
2.2. Качество Утиля должно соответствовать требованиям ГОСТ 8407-89.
3. Порядок доставки сырья
3.1. Доставка Утиля на склад Исполнителя осуществляется Заказчиком, в течение срока действия настоящего договора.
4. Цена и порядок расчетов
4.1. Стоимость работ по приемке и утилизации составляет 2000 (Две тысячи) рублей за тонну резинотехнических изделий и 100 (Сто) рублей за один отработанный картридж. НДС не предусмотрен на основании п.2 ст.346.11 НК РФ. Прием отработанных шин ведется по таблице весов. Вес покрышек зависит от их диаметра.
4.2. В день приема Утиля Исполнитель передает представителю Заказчика (полномочия которого подтверждены соответствующим образом), акт приема-сдачи работ (в двух экземплярах), подписанный со своей стороны, заверенный печатью и счет на оплату работ по утилизации.
4.2.1. Заказчик обязан подписать, заверить печатью и возвратить в адрес Исполнителя один экземпляр акта приема-сдачи работ в трехдневный срок.
4.2.2. В случае если в течение указанного срока Акт приема-сдачи не будет подписан Заказчиком и возвращён Исполнителю, односторонне подписанный Акт считается подтверждением надлежащего выполнения работ по договору.
4.3. В течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания договора Заказчиком оплачивается 2000 (Две тысячи) рублей. Дальнейшие расчеты за услуги производятся в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты приемки Утиля на складе Исполнителя.
4.3.1. В случае невыполнения обязательств по оплате работ в срок, указанный в п.4.3., Заказчик уплачивает исполнителю пени в размере 0,1% неоплаченной суммы за каждый день просрочки.
4.3.2. Обязательство по уплате штрафов, пеней и других финансовых санкций, связанных с нарушением сторонами договорных обязательств, возникает либо с момента их письменного признания должником в добровольном порядке, либо по решению суда.
5.Изменение и расторжение договора
5.1. Изменение условий настоящего договора допускается только в письменном виде путем оформления дополнительного соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора, стороны пытаются решить путем переговоров.
6.2. Если спор не урегулирован путем переговоров, он передается на рассмотрение в Арбитражный суд Челябинской области.
6.3. Факсимильные документы к настоящему договору имеют юридическую силу при условии последующей досылки оригиналов.
6.4. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2016г.
6.5. В случае если ни одна из сторон, письменно за 30 дней не уведомит другую строну о расторжении данного Договора, то Договор считается пролонгированным сроком на 1 год. Количество пролонгаций не ограничено.
7. Юридические адреса и реквизиты сторон