Бухгалтерия на предприятии


Бухгалтерия на предприятии

Добрый день, посоветуйте, пожалуйста! В компании я, будучи генеральным директором, параллельно выполняю обязанности главного бухгалтера. А в штатное расписание ввели должность бухгалтера. Могу ли я нанять бухгалтера и при этом оставаться гендиректором и главным бухгалтером предприятия? Спасибо.

Екатерина
№ 1199 Магадан
Ответ юриста

Добрый вечер! Закон не запрещает вам как главному бухгалтеру компании, нанять еще одного бухгалтера. Главный бухгалтер – это ключевая фигура на предприятии. С такой ответственной должностью справится только лицо с высшим профильным образованием, многолетним опытом, навыками управленца, связями. Убедитесь в этом, перечитав закон 402-ФЗ седьмую статью. Вот лишь некоторые обязанности:

  1. Политика бухгалтерского учета компании.
  2. Соответствие бухучета действующему законодательству.
  3. Отражение в бухучете всех операций, которые имели место (хозяйственных и кассовых).
  4. Контроль отражения операций.
  5. Активное участие в проведении инвентаризаций.
  6. Организация эффективности персонала, его мотивация премиями.
  7. Бухгалтерская проверка филиалов и самостоятельных подразделений.
  8. Составление отчетов относительно хозяйствования и выплаты налогов.
  9. Перечисление налогов в бюджет.
  10. Согласованная работа с акционерами и руководством, предложение им разных путей оптимизации предпринимательской деятельности.

Бухгалтерия – это одно из важнейших подразделений компании, и у вас есть все основания нанять для себя помощника.


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз