Страховой случай - Pravovik24.ru

Страховой случай

01
Напишите сообщение дежурному консультанту в онлайн чат круглосуточно
02
Задайте вопрос юристу в специальную форму обратной связи и опишите проблему
03
Телефоны бесплатной горячей линии:

8 (800) 350-31-86

+7 (499) 938-51-16

+7 (812) 467-32-76



Страховой случай

Страховая компания сообщила мне, что не хватает документов через 2 недели после их подачи. Из-за этого срок выплат переносится. Согласно закону, они должны были мне сказать об это в течение 3 дней. Передавала документы я через инспектора. Что делать в этой ситуации?

Валентина
№ 1221 Элиста
Ответ юриста

Здравствуйте. Согласно закону об обязательной страховке, период получения компенсации – 20 календарных дней. Отсчет идет с того момента, когда было оформлено заявление. Обратиться в страховую можно в течение 5 дней после происшествия.

Государственные праздники и выходные, которые приходятся на период компенсации, могут его увеличить. В таких случаях ждать приходится дольше. По закону, если страховщик нарушил период выплат, он должен за каждый просроченный день выплатить неустойку.

Бывают случаи, когда в ДТП страдает не только автомобиль, но и водитель. И если водитель находится в больнице, он не может вовремя обратиться в страховую. В таких случаях пострадавший все же может рассчитывать на компенсацию, но, к сожалению, в меньшем размере.

В этом случае повреждения машины может оценить независимый эксперт. После этого отчет и заявление направляют в свою страховую фирму. Вы можете обратиться в суд. Срок давности по исковому заявлению в вашем случае составляет три года.





Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз