Перерасчёт платежа - Pravovik24.ru

Перерасчёт платежа

01
Напишите сообщение дежурному консультанту в онлайн чат круглосуточно
02
Задайте вопрос эксперту в специальную форму обратной связи и опишите проблему
03
Телефоны горячей линии:

8 (800) 350-31-86

+7 (499) 938-51-16

+7 (812) 467-32-76




Перерасчёт платежа

Доброго времени суток. Такая проблема: мне пришел квиток за услуги отопления за ноябрь с несоответствием квадратных метров. Было приписано 25 лишних квадратных метров. Я обратился в абонентский отдел, чтобы указать на ошибку и чтобы они пересчитали сумму оплаты. Но сотрудницы отдела отказали в просьбе в грубой форме. Якобы надо было раньше приходить и поэтому они ничего пересчитывать не будут. Неужели нельзя сделать перерасчет и мне придется платить за несуществующие метры?

Дмитрий
№ 1336 Хабаровск
Ответ юриста

При неправильном применении тарифов и начислении оплаты за услуги, подавайте жалобу в территориальное отделение государственной жилищной инспекции. Кроме того, вам отказали в предоставлении услуг (пересчитать) и некачественно оказали услугу (неверно посчитали за отопление). В связи с этим вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Если вы получите отказ от государственных органов, которые регулируют деятельность управляющих компаний, вы можете обратиться в прокуратуру. Сотрудники прокуратуры обязаны следить за соблюдением норма законодательства. Это особенно актуально при явном нарушении закона ( как в вашем случае).

Стоит отметить, что прокурорская проверка должна подтвердить обоснование ваших аргументов. Если это произошло, направляется предписание в управляющую компанию устранить нарушения законодательства. Такие требования подлежат обязательному исполнению. Жалоба в прокуратуру подается в личной форме или заказным письмом с уведомлением о получении.

Вы также можете подать сразу же в суд, но такая процедура уже будет посложнее. Вы должны предъявить доказательства того, что управляющая компания нарушила ваши права. Кроме того, в исковом заявлении требуется отсылка к нормативно-правовым актам, который регулируют нарушенные права. Помимо этого, вы должны предоставить аргументированный расчет суммы платежей, которые с вас удержали. Иск направляется по адресу ответчика (то есть управляющей компании). В исковом заявлении указываются данные сторон, суть нарушений с отсылкой на нормативно-правовые акты, грамотно сформулированные требования, выплата штрафа и компенсации. Кроме того, вы можете включить в иск выплату государственной пошлины.





Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз