Статья 20. О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе"

Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ 'О рекламе' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232, 2007, N 7, ст. 839, 2008, N 20, ст. 2255, 2009, N 51, ст. 6157, 2010, N 31, ст. 4163, 2011, N 29, ст. 4293, N 30, ст. 4566, N 48, ст. 6728, 2012, N 30, ст. 4170, 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4033, 4084, N 43, ст. 5444, N 48, ст. 6165, N 51, ст. 6695, N 52, ст. 6981, 2014, N 26, ст. 3396, N 30, ст. 4219, 4236, 2015, N 1, ст. 13, 43, 2016, N 27, ст. 4237, 2017, N 14, ст. 2003, N 31, ст. 4767, 2018, N 53, ст. 8440, 8457, 2019, N 31, ст. 4418, Российская газета, 2020, 16 июля) дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

'Статья 29.1. Реклама цифровых финансовых активов

1. Реклама выпускаемых цифровых финансовых активов должна содержать:

1) наименование лица, выпускающего цифровые финансовые активы,

2) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет', на котором осуществляется размещение лицом, выпускающим цифровые финансовые активы, решения о выпуске цифровых финансовых активов,

3) сведения о максимальной сумме, на которую могут приобрести цифровые финансовые активы лица, не являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ 'О рынке ценных бумаг' квалифицированными инвесторами, или максимальной совокупной стоимости иных цифровых финансовых активов, которые могут быть переданы в качестве встречного предоставления для приобретения цифровых финансовых активов указанными лицами (в случае установления таких ограничений в соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона 'О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'),

4) указание на то, что предлагаемые цифровые финансовые активы являются высокорискованными, их приобретение может привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме, до совершения сделок с предлагаемыми цифровыми финансовыми активами следует ознакомиться с рисками, с которыми связано их приобретение.

2. Реклама цифровых финансовых активов не должна содержать:

1) обещание выплаты дохода по цифровым финансовым активам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске цифровых финансовых активов,

2) прогнозы роста курсовой стоимости выпускаемых цифровых финансовых активов.

3. Реклама выпускаемых цифровых финансовых активов не допускается до опубликования в порядке, установленном Федеральным законом 'О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации', решения о выпуске цифровых финансовых активов.'.


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз