Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:

1) Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ 'О рекламе' (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864),

2) пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ 'О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2580),

3) Федеральный закон от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ 'О внесении изменений в статью 11 Федерального закона 'О рекламе' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4827),

4) абзацы 23 и 24 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ 'О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2),

5) Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ 'О внесении изменения в статью 16 Федерального закона 'О рекламе' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3530),

6) статью 55 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607),

7) статью 11 Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ 'О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377),

8) статью 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ 'О внесении изменений в Федеральный закон 'О рекламе' и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3124).

2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

3. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом 'Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'.

(часть 3 введена Федеральным законом от 01.12.2007 N 310-ФЗ)

4. Особенности размещения (распространения) рекламы на территории инновационного центра 'Сколково' устанавливаются Федеральным законом 'Об инновационном центре 'Сколково'.

(часть 4 введена Федеральным законом от 28.09.2010 N 243-ФЗ)

4.1. Особенности размещения (распространения) рекламы на территориях инновационных научно-технологических центров устанавливаются Федеральным законом 'Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 216-ФЗ)

5. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Владивостокского городского округа в период организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума 'Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество' в 2012 году в городе Владивостоке определяются Федеральным законом от 8 мая 2009 года N 93-ФЗ 'Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума 'Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество' в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'.

(часть 5 введена Федеральным законом от 05.04.2011 N 56-ФЗ)

6. Особенности размещения, распространения рекламы в период подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года устанавливаются Федеральным законом 'О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 100-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере рекламы, установленные настоящим Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'.

(часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 485-ФЗ)

8. Особенности исполнения и заключения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются Федеральным законом от 8 марта 2022 года N 46-ФЗ 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'.

(часть 8 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 286-ФЗ)

9. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Военного инновационного технополиса 'Эра' Министерства обороны Российской Федерации осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, с учетом положений Федерального закона 'О Военном инновационном технополисе 'Эра' Министерства обороны Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'.

(часть 9 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 253-ФЗ)

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

13 марта 2006 года

N 38-ФЗ


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз