ВЗК РФ Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

ВЗК РФ Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 126 Воздушного кодекса РФ

- Грузоотправитель хочет взыскать с перевозчика убытки в связи с повреждением груза

- Грузоотправитель хочет взыскать с перевозчика убытки в связи с утратой (недостачей) груза

- Грузоотправитель хочет взыскать убытки в связи с отменой или задержкой рейса перевозчиком

1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз