Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) наименование (название) издания,
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) учредитель (соучредители),
3) фамилия, инициалы главного редактора,
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет,
(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи,
6) тираж,
7) цена, либо пометка 'Свободная цена', либо пометка 'Бесплатно',
8) адреса редакции, издателя, типографии,
9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.
(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.
(в ред. Федеральных законов от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 21.07.2012 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) наименование (название) программы,
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска,
3) фамилия, инициалы главного редактора,
4) тираж,
5) редакция и ее адрес,
6) цена, либо пометка 'Свободная цена', либо пометка 'Бесплатно',
7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.
(часть пятая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сетевое издание должно содержать следующие сведения:
1) наименование (название) издания,
2) учредитель (соучредители),
3) фамилия, инициалы главного редактора,
4) адрес электронной почты и номер телефона редакции,
5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.
(часть шестая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 239-ФЗ)
В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является иностранный агент, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным агентом.
(часть седьмая в ред. Федерального закона от 05.12.2022 N 498-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)