Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания,

(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) учредитель (соучредители),

3) фамилия, инициалы главного редактора,

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет,

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи,

6) тираж,

7) цена, либо пометка 'Свободная цена', либо пометка 'Бесплатно',

8) адреса редакции, издателя, типографии,

9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.

(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.

(в ред. Федеральных законов от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 21.07.2012 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) наименование (название) программы,

(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска,

3) фамилия, инициалы главного редактора,

4) тираж,

5) редакция и ее адрес,

6) цена, либо пометка 'Свободная цена', либо пометка 'Бесплатно',

7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сетевое издание должно содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания,

2) учредитель (соучредители),

3) фамилия, инициалы главного редактора,

4) адрес электронной почты и номер телефона редакции,

5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ 'О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию'.

(часть шестая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 239-ФЗ)

В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является иностранный агент, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным агентом.

(часть седьмая в ред. Федерального закона от 05.12.2022 N 498-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предыдущая запись
Следующая запись

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз