Письмо директору

242
242
Скачать образец документа бесплатно
Файл .doc, 46 КБ

ООО «Импорт Арто лтд»
157499, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 131, стр. 37
(ОГРН 10677125589842)
От Тофимова Николая Степановича,
паспорт: 49 47 96341889, выдан ОВД города Долгопрудного
УВД Пытищинского района Московской области, 27.02.2014,
зарегистрированный и проживающий по адресу:
Московская область, г. Долгопрудный,
ул. Академика Лаврентьева, д. 323, кв. 2913.
Реквизиты для оплаты:
Счет № 40855178106409960955843
в Дмитровском ГОМО № 934040,
Сбербанка России ОАО город. Москва,
ИНН 7730708382293,
КПП 500702001,
БИК 044525225,
К/СЧ 3010181040000000026625,
Р/счет 30301810217400060040638
Тел. ________________.

Заявление на обмен товара

11 октября 2012 года я заключил договор купли – продажи автомобиля № ИЕКС/12/07 (далее – «Договора), с ООО «ЕвроАрто лтд» (ОГРН 107721363810009934), во исполнение договора приобрел автомобиль MIITSUBICНI LANCERО 1.5, VIN № JООMBSNCYХХBU00239910, № кузова: JООMBSNCYХХBU00239910, модель № двигателя: 49A91 AC51560, ПТС: 78 КН 41835282, цвет светло-серо-зеленый, 2012 года выпуска (далее – «Автомобиль»).

Однако во время эксплуатации автотранспортного средства, обслуживающей организацией выявлены недостатки, не позволившие его эксплуатировать в соответствии с заявленными при продаже параметрам.

Импортером данного автомобиля является ООО «Импорт Авто».

В период гарантийного срока мною был выявлен следующий недостаток – утечка масла из двигателя. Я неоднократно обращался к специалистам сервиса с просьбой устранить данный недостаток, но недостаток до сих пор не устранен.

23.01.2013г. по Заказ – наряду № 130451632 я передал автомобиль на ремонт в ООО «ОЛЬФ» (адрес 143410, Московская область, г. Химки, Ленинградский пр-т, влд. 321, ИНН 530470593183), однако недостаток не был устранен в течение 45 дней. В связи с не устранением недостатка в предусмотренный Законом о защите прав потребителей срок, я уведомил ООО «ОЛЬФ» о своем желании прекратить ремонт автомобиля. Получив Автомобиль в неисправном состоянии, я был вынужден обратиться к специалисту и заплатил ООО «ТЭКСИ» за исследование автомобиля 5 150 рублей.

Согласно ст. 4 Закона защите потребителей» (далее – «Закона»), ООО «ЕвроАрто лтд» обязано предоставить мне автомобиль, соответствующий по качеству обязательным государственным требованиям, условиям заключенного контракта о продажи автомобиля, а также предоставленной информации об автомобиле.

Согласно Закона, если предусмотренный срок устранения недостатков в моем автомобиле не определены в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии со статьей Закона, я, в случае получения информации об обнаружении в автомобиле недостатков, если они не были заранее озвучены ООО «ЕвроАрто лтд», по своему усмотрению, вправе в том числе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, поскольку проданный мне Автомобиль оказался не соответствующим условиям Договора по качеству, а ремонт не был произведен в надлежащие сроки, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать возврата мне денежных средств за Автомобиль в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

На основании изложенного, в соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

ТРЕБУЮ:

1) Обменять товар на аналогичный.

Письменный ответ и подтверждение оплаты прошу в течение 10 (десяти) календарных дней отправить мне по адресу: _____________________________________.

Приложения (все в копиях в одном экземпляре):
1. договор купли – продажи автомобиля № ЕКС/10/07 от 11 октября 2012 года
2. ПТС: 58 УН 16835882
3. Предварительное требование № 120451632 от 23.01.2014г.
4. Акт сдачи – приемки автотранспортного средства № 1304516032 от 23.01.2014г.
5. Квитанция об оплате Исследования Автомобиля на сумму 5 150 рублей.

«___» марта 2016 года.

_________________ /____________________/

'khayr:main.comment' is not a component
Предыдущий документ
Письмо-уведомление
Следующий документ
Письмо обращение

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз