Претензия в Роспотребнадзор

61
61
Скачать образец документа бесплатно

Руководителю Управления
Роспотребнадзора по городу Москве
Графский переулок, 4/9, Москва, Россия 129626
от Жеремова Владимира Георгиевича,
проживающего по адресу:
1292385, г. Москва, ул. Стальная, д. 214, кв. 319.
Тел. 8-910-463-91-81.

ПРЕТЕНЗИЯ

27 апреля 2011 года я, для осуществления гарантийного ремонта своего автомобиля марки Peugeot 4007, Идентификационный номер (VIN) № ОF3VU4HNHAZ80266172, паспорт транспортного средства серия 38 УОM № 315758141, цвет кузова – серый, 2010 года выпуска, регистрационный знак «у 8256 вс 197 rus» (далее – «Автомобиль»), обратился к официальному представителю компании Пежо в России - ОАО «Арго», ОГРН – 1024737965802480, ИНН – 7712456384370, адрес местонахождения: 145252, г. Москва, ул. Решетная, д. 9а, стр. 2 (тел. 8-495-9021-65-35, 8-495-7-840-9400), так как у меня перестал работать кондиционер. В этот же день мой Автомобиль осмотрели в Сервис-центре, выяснили причину неисправности: неисправен компрессор, сказали, что данной детали нет на складе, ее заказали и надо подождать. После этого я неоднократно заезжал, звонил в Сервис-центр, писал письма с просьбой сообщить когда мне устранят неисправность и почему так долго я вынужден ездить без кондиционера. Мне устно отвечали, что существуют проблемы с поставкой запчастей. 16 июля 20011 года мне позвонили и сказали, что компрессор поступил к ним и Сервис-центр готов его мне заменить по гарантии. 20 июля 2011 года на моем Автомобили осуществили гарантийный ремонт и поменяли кондиционер. Однако в выданной мне 20 июля 2011 года Заявке-Договоре была проставлена дата приема автомобиля и начала ремонта – 20 июля 2011 года а не 27 апреля 2011 года. На мою просьбу проставить фактические сроки осуществления ремонта мне отказали.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» при выдаче Автомобиля Сервис-центр обязан был в письменной форме предоставить мне информацию о дате постановке Автомобиля в ремонт, дате фактической выдачи Автомобиля, описание выявленных недостатков, описание устраненных недостатков, использованные запасные части, а также пояснить, почему так долго длился ремонт.

До настоящего времени я не могу получить надлежащим образом оформленные документы по осуществленному гарантийному ремонту. Неоднократные мои обращения в ОАО «Арго» по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали официальных письменных ответов я также не получал.

На основании изложенного, прошу помочь мне в данной ситуации, а именно, получить необходимые документы и указанную выше информацию по факту ремонта, а также привлечь виновных к ответственности.

Приложение:
1. Копия Заявки-Договора от 27.04.2011, на 1 листе.
2. Копия Заявки-Договора от 20.07.2011, на 1 листе.

С уважением,
________________ Жеремов В.Г.

03 августа 2012 года.

'khayr:main.comment' is not a component
Предыдущий документ
Ходатайственное письмо
Следующий документ
Претензия на возврат товара

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз