Директору магазина ________
___________________________
Адрес: ____________________
от _______________________,
(Ф.И.О. гражданина(ки))
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
Заявление на возврат некачественного товара
"___"_______ ____ г. мной, ___________, в магазине "_________", расположенном по адресу: ___________________ был куплен _____________ (указать наименование товара) за _______ рублей. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере ______ рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "__________", составляет два года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "___"_______ ____ г.
"___"________ ____ г. ___________ сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии был произведен ремонт ______________ с заменой ______________. Однако "___"__________ ___ г. _________ вновь вышел из строя. Я снова обратилась в авторизованный сервисный центр, где определили, что опять сломался __________________. В связи с тем что на складе не было комплектующих, замена ____________ (указать деталь) произведена не была. Эксплуатация ___________ с "___"_____________ ____ г. и до настоящего времени невозможна.
Таким образом, в _________________ выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения.
Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере _______ рублей (стоимость товара) и _______ рублей (стоимость доставки), т.е. всего _____ (________) рублей.
2. Возместить разницу между ценой приобретенного мной _________ (указать товар) и ценой такого же ___________ (указать товар) на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чеков.
3. Копия документа об оплате доставки товара.
4. Копии документов о проведении ремонта.
____________________ _____________
(Ф.И.О., подпись)
«____» ______________ 20__ г.