БК РФ Статья 100. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

БК РФ Статья 100. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание.

Пп. 4 п. 3 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.

4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;

(в ред. Федерального закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

Примечание.

Пп. 4 п. 3.1 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.

4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

Примечание.

Пп. 2 п. 3.2 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.

2) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

(в ред. Федерального закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз