Договор на технический надзор образец и пример составления

27
Рейтинг
0
Скачать образец документа бесплатно
01
Напишите сообщение дежурному консультанту в онлайн чат круглосуточно
02
Задайте вопрос эксперту в специальную форму обратной связи и опишите проблему
03
Телефоны горячей линии:

8 (800) 350-31-86

+7 (499) 938-51-16

+7 (812) 467-32-76




Текст документа

Договор на технический надзор

г. _______________
«____» ______________ 20__ г.


_______________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________, действующего на основании _______________, с одной стороны и _______________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу по строительному / техническому надзору на объекте _________________________________ (далее - Услуга, Объект) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, действующими строительными нормами и правилами, регламентами и другими нормативными актами, а Заказчик обязуется оплатить Ус¬лугу на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.2. Исполнитель обязуется начать осуществление строительного / технического надзора за работами на Объекте с «____» ______________ 20__ года.
1.3. Исполнитель осуществляет строительный / технический надзор за подрядными работами на Объекте на всём протяжении этих работ. Перечень подрядных работ указан в приложении к настоящему договору.

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

2.1. Стоимость Услуги составляет _______________ руб., в том с числе _______________, которая определяется из расчёта _______________ % от стоимости подрядных работ по договору № ____ от «____» ______________ 20__ г., заключённому между Заказчиком и _______________ (далее - Договор подряда).
2.2. Стоимость Услуги является твёрдой, достаточной для возмещения всех возможных убытков и расходов Исполнителя, которые возникнут в целях и в связи с исполнением настоящего договора, и может изменяться только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Оплата Услуги осуществляется Заказчиком путём перечисления де¬нежных средств со своего счёта на расчётный счёт Исполнителя, указанный в разделе 9 настоящего договора.
2.4. Оплата Услуги осуществляется на основании форм КС-2 и КС-3, оформляемых в рамках Договора подряда.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА И ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Заказчик обязуется:
своевременно обеспечивать Исполнителя всей необходимой информацией для выполнения настоящего договора.
обеспечивать сотрудникам Исполнителя, осуществляющим строительный / технический надзор, свободный доступ на Объект, а также необходимые условия для работы (помещение, рабочее место), с условиями сохранности приборов контроля, нормативной и технической документации.
3.2. Исполнитель обязуется:
осуществлять проверку соответствия качества выполненных в рамках До¬говора подряда работ, применяемых строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования на соответствие требованиям нормативно-технической документации и установленным в Российской Федерации государственным стандартам и правилам, включая проверку наличия документов, удостоверяющих их качество, а также положениям утверждённой технической документации, оформленной в рамках Договора подряда;
визировать акты о приёмке выполненных работ (форма КС-2), предъявляемые Заказчику в рамках Договора подряда, путём проставления на каждом экземпляре подписи уполномоченного лица и штампа Исполнителя, подтверждая тем самым объём и качество выполненных подрядных работ, их соответствие проектно-сметной документации, условиям Договора подряда, соответствие исполнительной документации, предъявленной Заказчику, требованиям нормативно-технической документации;
контролировать правильность проведения подрядной организацией и поставщиками входного контроля строительных материалов, конструкций, изделий и другой получаемой продукции, используемой в работе на Объекте, а так же обеспечить предотвращение использования для работ на Объекте продукции, не прошедшей входной контроль;
постоянно проводить контроль качества работ с учётом выполняемых этапов в рамках Договора подряда;
контролировать своевременное и правильное ведение общего и специальных журналов работ в рамках Договора подряда;
фиксировать результаты строительного / технического надзора за работа¬ми на Объекте в журналах работ, где указываются допущенные отклонения от проектной документации и действующих нормативных документов, обеспечивать исправление допущенных отклонений;
незамедлительно информировать Заказчика о необходимости приостановления работ по Договору подряда в случаях выявления непригодности или недоброкачественности используемых материалов, оборудования, нарушения технологии производства работ, а также иных обстоятельств, угрожающих сохранности или качеству работ, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;
своевременно информировать Заказчика обо всех нарушениях, выявленных при осуществлении строительного / технического надзора за работами на Объекте (в том числе обнаружение отступлений от проекта, использование материалов и выполнение работ, качество которых не отвечает требованиям технической документации, ГОСТ и СНиП);
участвовать в проводимых Заказчиком производственных совещаниях, инспекционных проверках и других мероприятиях, связанных со строительного / технического надзором;
осуществлять контроль за наличием и правильностью ведения исполни¬тельной документации в рамках Договора подряда;
в необходимых случаях вносить предложения об изменении проектной документации, сроков завершения отдельных видов работ или этапов строительства (ремонта) в рамках Договора подряда;
участвовать в работе рабочей приёмочной комиссии;
участвовать в проверках, проводимых органами государственного строи¬тельного надзора, иными уполномоченными на такие проверки инспекциями и комиссиями;
обеспечивать освидетельствование скрытых работ и составление соответствующих актов.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За нарушение (невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору), а также за причинённый подобными действиями (бездействием) вред Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
4.2. Исполнитель несёт ответственность, в том числе имущественную, за неоказание или ненадлежащее оказание Услуги в части качества и объёма выполненных в рамках Договора подряда работ.
4.3. Если иное не предусмотрено Договором подряда, Исполнитель отвечает перед Заказчиком за привлечение к работам в рамках Договора подряда субподрядчика без предварительного уведомления Заказчика в размере 10 % от стоимости работ, переданных субподрядчику.
Исполнитель отвечает за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком.
4.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения соответствующего обязательства.
Днём истечения срока исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, является день составления соответствующего акта выполненных подрядных работ в рамках Договора подряда (формы КС-2 и КС-3), выполненных без надлежащего строительного / технического надзора.
4.5. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель, по¬мимо уплаты неустойки, предусмотренной пунктом 4.4 настоящего договора, по требованию Заказчика возмещает все причиненные убытки в полном объёме. При этом, базой для расчёта убытков является стоимость подрядных работ в рамках Договора подряда, принятых Заказчиком на основании актов о приёмке выполненных подрядных работ в рамках Договора подряда.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

5.1. Все разногласия и противоречия, которые могут возникнуть в процессе исполнения настоящего договора, взаимно решаются Сторонами путём переговоров, после письменного уведомления одной из Сторон о существовании подобного рода разногласий. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) календарных дней.
5.2. В случае невозможности решения разногласий путём переговоров, спор подлежит рассмотрению в _________.

6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
6.2. Стороны обязаны в течение пяти календарных дней направлять друг другу уведомления о перемене наименования организации, её платёжных реквизитов, почтового и юридического адресов, номеров телефонов, о смене руководящего состава и иных фактах, имеющих важное значение для исполнения условий настоящего договора.
6.3. Договор содержит страниц текста, подписан в 2 (двух) подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6.4. Все приложения к настоящему договору подписанные Сторонами являются неотъемлемой частью настоящего договора и подлежат исполнению Сторонами.
6.5. Договор вступает в силу с момента подписания и заканчивает своё действие после исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК: _______________
ИСПОЛНИТЕЛЬ: _______________


Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных




Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз