Отказали в ремонте авто по гарантии - Pravovik24.ru

Отказали в ремонте авто по гарантии

01
Напишите сообщение дежурному консультанту в онлайн чат круглосуточно
02
Задайте вопрос эксперту в специальную форму обратной связи и опишите проблему
03
Телефоны горячей линии:

8 (800) 350-31-86

+7 (499) 938-51-16

+7 (812) 467-32-76




Отказали в ремонте авто по гарантии

Добрый день. В моей машине KIA случилась проблема с мотором – проворот вкладышей. Авто доставили к дилеру и устранили неполадки, без моего ведома слили масло, которое я только заменил. Сведения по устранению неисправностей отправили в представительство КИА. Я получил отказ в гарантийном обслуживании, так как последнее время сам ремонтировал машину.

До конца гарантийного срока осталось несколько месяцев. Есть ли у меня шансы доказать, что это был заводской брак? Могу ли я рассчитывать на получение компенсации, учитывая, что я сам обслуживал авто, а дилер без моего согласия слил масло, и я не могу отправить на экспертизу?

Валерий
№ 1223 Горно-Алтайск
Ответ юриста

Согласно закону о правах потребителей, изготовитель товара отвечает за все недостатки, если не сможет доказать вину покупателя при неправильном использовании или вину третьих лиц. Именно поэтому, дилеры говорят, что необходимо проводить техобслуживание в специальных СТО. В других случаях владелец машины не сможет получить гарантийный ремонт.

Отказать в гарантийном ремонте можно лишь тогда, когда была проведена экспертиза и было доказано, что машину ремонтировали в другом месте, и из-за этого возникла поломка. В других случаях отказ дилера от гарантийного обслуживания считается незаконным. Думаю, у вас неплохие шансы на положительный исход дела.





Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз