Добрый день. В моей машине KIA случилась проблема с мотором – проворот вкладышей. Авто доставили к дилеру и устранили неполадки, без моего ведома слили масло, которое я только заменил. Сведения по устранению неисправностей отправили в представительство КИА. Я получил отказ в гарантийном обслуживании, так как последнее время сам ремонтировал машину.
До конца гарантийного срока осталось несколько месяцев. Есть ли у меня шансы доказать, что это был заводской брак? Могу ли я рассчитывать на получение компенсации, учитывая, что я сам обслуживал авто, а дилер без моего согласия слил масло, и я не могу отправить на экспертизу?
Согласно закону о правах потребителей, изготовитель товара отвечает за все недостатки, если не сможет доказать вину покупателя при неправильном использовании или вину третьих лиц. Именно поэтому, дилеры говорят, что необходимо проводить техобслуживание в специальных СТО. В других случаях владелец машины не сможет получить гарантийный ремонт.
Отказать в гарантийном ремонте можно лишь тогда, когда была проведена экспертиза и было доказано, что машину ремонтировали в другом месте, и из-за этого возникла поломка. В других случаях отказ дилера от гарантийного обслуживания считается незаконным. Думаю, у вас неплохие шансы на положительный исход дела.